SEO (Search Engine Optimization) это целый спектр различных действий, направленный на улучшение видимости сайта в поисковых системах. Повышая видимость сайта в поисковиках, вы удваиваете шансы на то, что написав необходимый запрос, клиент попадет именно на ваш сайт.

Контекстная реклама это определенный тип рекламы в поисковых системах. Запустив контекстную рекламу, ваш сайт за считанные минуты окажется в ТОПе поисковой выдачи по нужным вам запросам. Каждый переход на ваш сайт будет списывать определенную сумму средств с рекламного баланса.

Плюсы SEO продвижения

Плюсы SEO продвижения: что выбрать контекстную рекламу или SEO

В случае, если ваш сайт хорошо оптимизирован и занимает лидирующие строчки в поисковой выдаче, вы получаете так называемый органический трафик за который не осуществляете никакой оплаты. Простыми словами, пользователи находят ваш сайт в поиске а вы в свою очередь получаете какую-то долю потенциальных клиентов, которые в конечном итоге заказывают на вашем сайте какой-то товар или услугу.

Звучит весьма неплохо, учитывая то, что затраты на такой способ продвижения не столь значительны по сравнению с контекстной рекламой. Разумеется у такого способа продвижения есть и минусы.

Минусы SEO продвижения

К сожалению, чтобы ваш сайт занял лидирующие позиции, потребуется потратить не мало времени. Такой метод продвижения сайта потребует и немало опыта в области SEO. Чтобы повысить видимость сайта, необходимо как следует поработать с внутренней оптимизацией сайта, должным образом настроить все необходимые для поисковых систем мета-теги, повысить уникальность контента и поработать над скоростью загрузки страниц, или поступить гораздо проще и заказать SEO продвижение у опытных специалистов.

В добавок ко всему, SEO продвижение включает и внешнюю оптимизацию сайта. В данном случае, необходимо будет провести отдельную работу с репутацией ресурса в сети.

Плюсы контекстной рекламы

Плюсы контекстной рекламы: что выбрать контекстную рекламу или SEO

В случае, если вы собираетесь привести клиентов посредством контекстной рекламы, вам понадобится нанять специалиста, который поможет с настройкой рекламы и иметь определенный рекламный бюджет. Стоимость клика за переход с выдачи полностью и целиком зависит от ваших конкурентов.

Однако, несмотря на этом, контекстная реклама способна привести потенциальных клиентов на ваш сайт за считанные часы. В данном случае, вам не потребуется тратить колоссальное количество времени и сил на продвижение ресурса. Стоит отметить, что и данный метод имеет свои нюансы. Необходимо разбираться в настройке контекстной рекламы и уделить ее ведению как минимум первые 2-3 месяца. В данном случае, можно поступить проще и в целях экономии своего времени и сил заказать настройку контекстной рекламы у специалистов.

Минусы контекстной рекламы

Контекстная реклама целиком и полностью зависит от вашего бюджета. В случае, если вы не готовы платить высокую цену за клик, поисковые алгоритмы будут размещать вас ниже ваших конкурентов. В некоторых случаях, сайты устанавливающие минимальную стоимость клика размещаются на вторых и третьих страницах поиска.

В данном случае, ваш сайт будет получать минимальный трафик или не будет получать трафика совсем. Что касаемо позиций сайта в органической выдаче, контекстная реклама оказывает косвенное влияние на сайт в плане естественной выдачи.

Если говорить краткой, то здесь все зависит от процента отказов. Если пользователи перешедшие по рекламе очень быстро покидают ваш сайт, то процент отказов растет. В данном случае, поисковики понижают сайт в поисковой выдаче и ваш сайт теряет позиции. В обратном случае, контекстная реклама оказывает положительное влияние на позиции вашего сайта.

Итог

Что лучше: SEO продвижение или контекстная реклама

Самым оптимальным выбором между SEO и контекстной рекламой будет выбор двух методов продвижения сайта. Эти два метода привличения клиентов и улучшения видимости сайта в поисковых системах связаны между собой. Разумеется, стоит уделять особое внимание как оптимизации самого сайта, там и контекстной рекламе.

В первом случае мы говорим об удобстве сайта, уникальности контента и его работоспособности в целом. В случае, если сайт работает некорректно или не содержит в себе никакой полезной информации, то и уровень посещаемости значительно снижается. Неважно каким способом на него попадают люди, самое главное, чтобы контент заинтересовал потенциального клиента.

В случае с контекстной рекламой стоит уделять внимание оптимизации рекламных кампаний. Работайте над списками минус-слов, уникализируйте заголовки рекламных объявлений и следите за тем, как отображаются ваши рекламные объявления в поисковой выдаче.

Мы надеемся что рекомендации специалистов веб-студии Аксис Медиа помогут вам определиться с тем, какой способ будет наиболее оптимальным для продвижения вашего интернет-ресурса.