Инстаграм является одной из самых крупнейших социальных сетей, которая насчитывает около 700 миллионов пользователей со всего мира. Разумеется, среди множества аккаунтов присутствует и огромное количество конкурентов в различных сферах бизнеса.

Для того, чтобы продвинуть свой инстаграм аккаунт, необходимо уделить особое внимание как оформлению страницы, так и ее содержимому. Специально для вас, мы подготовили краткий чек-лист советов по продвижению страницы в инстаграм.

Концепция и оформление аккаунта

Оформление аккаунта в Инстаграм

Для того, чтобы Инстаграм аккаунт привлекал внимание пользователей, необходимо создать основную стилистику страницы. Постарайтесь выкладывать уникальные фотографии или изображения, которые передают весь смысл изложенного под постом текста. Важно понимать, что изображение поста это первое что увидит пользователь социальной сети.

Контент-план

Подробный контент-план необходим для четкого понимания дальнейшего развития аккаунта. Составьте Excel файл с полным списком тем для постов на ближайшие пару месяцев. Стоит отметить, что для автоматической публикации постов на неделю или месяц вперед большинство пользователей используют автопостинг.

Создание бизнес-аккаунта

Создание бизнес-аккаунта в инстаграм

Для того, чтобы вы смогли просматривать всю подробную статистику посещений, лайков и комментариев, вам необходимо переключить вашу страничку на бизнес-аккаунт. После того, как вы активируете бизнес аккаунт, у вас появится возможность настройки таргетированной рекламы.

Описание аккаунта

В Инстаграме у каждого пользователя есть возможность разместить краткое описание своей страницы в шапке профиля и указать ссылку на сайт. Постарайтесь как следует поработать над текстом, ведь именно его в первую очередь увидит человек, который попадат на вашу страницу.

Хайлайтс и истории

Хайлайтс это закрепленные записи из историй. Постарайтесь разместить особенно важную информацию в шапке профиля. Раздел – «Актуальное из историй» может отлично справиться например с ответом на частозадаваемые вопросы.

Используйте хэштеги и геолокацию

Во время продвижения аккаунта необходимо пускать в ход все существующие инструменты социальной сети инстаграм. Используйте хэштеги и метки геолокации для привлечения аудитории.

Настройте таргетированную рекламу

Настройка таргетированной рекламы

Для того, чтобы максимально быстро привлечь нужную вам аудиторию, необходимо осуществить настройку и запуск таргетированной рекламы. Просмотрите статистику ваших публикаций за предыдущий месяц и выберите наиболее популярный пост, который можно будет использовать в качестве рекламной промо акции.

Мы надеемся что рекомендации специалистов веб-студии Аксис Медиа помогут вам в ведении и продвижении вашего Инстаграм аккаунта.