Нередко возникает такая ситуация, когда приток клиентов заметно падает а уровень продаж и вовсе оставляет желать лучшего. Предприниматели сразу же начинают искать различные источники для привлечения клиентов в свой бизнес.
В случае если нет особого понимания где искать и каким образом привлекать клиентов, данный подход влечет за собой большие затраты а его эффективность сводится к нулю. Мы составили для вас ТОП лучших каналов для увеличения продаж и привлечения клиентов.
Поиск услуг и товаров
Постарайтесь уделить особое внимание сервисам к которым чаще всего обращаются клиенты чтобы найти нужную им услугу. Перечень таких сервисов включает в себя: Яндекс.Карты, 2Гис, Google Мой Бизнес, Flamp, Zoon. Благодаря подобным ресурсам вы сможете поднять видимость своего бизнеса в городе.
Управление репутацией
Обратите особое внимание на репутацию своей организации в интернете. Отзывы о вас играют значительную роль во время поиска и выбора подходящей компании клиентом. Постарайтесь увеличить количество положительных отзывах не всех перечисленных ранее площадках.
Размещение на торговых площадках
Такие сервисы как Авито используются для того, чтобы люди могли найти подходящие им товары по привлекательной цене. Не стоит считать, что Авито предназначен для покупки и продажи только Б/У товаров. Благодаря подобным доскам объявлений можно повысить продажи в два или три раза за весьма короткий промежуток времени.
Взаимодействия с партнерами
Партнерские отношения играют пожалуй одну из самых ключевых ролей в продвижении вашего бизнеса. Например если вы занимаетесь продажей торгового оборудования, постарайтесь найти партнера в сфере бухгалтерских услуг или регистрации и оформления ИП и ООО. Вы получаете клиентов а ваш партнер получает проценты от совершенных сделок.
Создание и SEO продвижение сайта
SEO является весьма полезным и эффективным каналом для привлечения клиентов. Представьте что ваш сайт находится на первых местах в поисковых сервисах по необходимым вам ключевым запросам. Вы получаете клиентов и не тратите деньги на рекламу. Здорово, правда? Не тратьте время – закажите SEO продвижение сайта и начните повышать узнаваемость вашего бренда уже сейчас.
SMM продвижение
Постарайтесь нанять SMM специалиста, который будет отвечать активность в социальных сетях от имени вашей организации. Социальные сети являются одним из активных источников продаж. При помощи социальных сетей можно построить неплохой источник привлечения клиентов.
Контекстная реклама
Данный канал отлично подойдет только в том случае, если у вас уже есть готовый сайт. В случае если ваша организация до сих пор не имеет собственного сайта, самое время обратиться в веб-студию и заказать создание и продвижение сайта. Контекстная реклама позволяет за считанные минуты расположить ваш интернет-ресурс на первых местах в поисковых сервисах Яндекс и Гугл.
Мы надеемся что рекомендации специалистов веб-студии Аксис Медиа помогут вам найти новые каналы для привлечения клиентов и увеличения продаж.