Нередко возникает такая ситуация, когда приток клиентов заметно падает а уровень продаж и вовсе оставляет желать лучшего. Предприниматели сразу же начинают искать различные источники для привлечения клиентов в свой бизнес.

В случае если нет особого понимания где искать и каким образом привлекать клиентов, данный подход влечет за собой большие затраты а его эффективность сводится к нулю. Мы составили для вас ТОП лучших каналов для увеличения продаж и привлечения клиентов.

Поиск услуг и товаров

Google – источник для привлечения клиентов

Постарайтесь уделить особое внимание сервисам к которым чаще всего обращаются клиенты чтобы найти нужную им услугу. Перечень таких сервисов включает в себя: Яндекс.Карты, 2Гис, Google Мой Бизнес, Flamp, Zoon. Благодаря подобным ресурсам вы сможете поднять видимость своего бизнеса в городе.

Управление репутацией

Обратите особое внимание на репутацию своей организации в интернете. Отзывы о вас играют значительную роль во время поиска и выбора подходящей компании клиентом. Постарайтесь увеличить количество положительных отзывах не всех перечисленных ранее площадках.

Размещение на торговых площадках

Авито и Яндекс Маркет – каналы привлечения продаж

Такие сервисы как Авито используются для того, чтобы люди могли найти подходящие им товары по привлекательной цене. Не стоит считать, что Авито предназначен для покупки и продажи только Б/У товаров. Благодаря подобным доскам объявлений можно повысить продажи в два или три раза за весьма короткий промежуток времени.

Взаимодействия с партнерами

Партнерские отношения играют пожалуй одну из самых ключевых ролей в продвижении вашего бизнеса. Например если вы занимаетесь продажей торгового оборудования, постарайтесь найти партнера в сфере бухгалтерских услуг или регистрации и оформления ИП и ООО. Вы получаете клиентов а ваш партнер получает проценты от совершенных сделок.

Создание и SEO продвижение сайта

SEO является весьма полезным и эффективным каналом для привлечения клиентов. Представьте что ваш сайт находится на первых местах в поисковых сервисах по необходимым вам ключевым запросам. Вы получаете клиентов и не тратите деньги на рекламу. Здорово, правда? Не тратьте время – закажите SEO продвижение сайта и начните повышать узнаваемость вашего бренда уже сейчас.

SMM продвижение

Постарайтесь нанять SMM специалиста, который будет отвечать активность в социальных сетях от имени вашей организации. Социальные сети являются одним из активных источников продаж. При помощи социальных сетей можно построить неплохой источник привлечения клиентов.

Контекстная реклама

Яндекс Директ – канал привлечения продаж

Данный канал отлично подойдет только в том случае, если у вас уже есть готовый сайт. В случае если ваша организация до сих пор не имеет собственного сайта, самое время обратиться в веб-студию и заказать создание и продвижение сайта. Контекстная реклама позволяет за считанные минуты расположить ваш интернет-ресурс на первых местах в поисковых сервисах Яндекс и Гугл.

Мы надеемся что рекомендации специалистов веб-студии Аксис Медиа помогут вам найти новые каналы для привлечения клиентов и увеличения продаж.